понедельник, 22 августа 2016 г.

Отзыв на кафе здорового питания Omega Three (Одесса)



За что я люблю отпуск в Одессе, так это за возможность не только отдохнуть (и позаниматься йогой) на пляже, а и посетить экскурсии, и попробовать еду в различных кафе и ресторанах, которые не представлены в Киеве. В столице тоже хватает заведений здорового питания, но в них есть 2 недостатка: а) подавляющее большинство - вегетарианские, аюрведические, сыроедческие... так как я не принадлежу ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим, такой формат меня не особо интересует; б) в оставшихся немногочисленных разобраться порой сложно - подают они слишком "зожную еду", или же там слишком высокие цены, или находятся они там, куда мне нужно специально ехать. В общем, пока этот сегмент для меня неисследован, но я начала активно интересоваться) Есть надежда, что дойду до какого-то из таких киевских заведений. В Одессе же с этим было проще - кафе Omega Three находится в самом центре, в туристическом месте - возле Оперного театра, археологического и литературного музеев. Так что месторасположение - однозначно плюс. Открылось кафе относительно недавно - весной этого года.





Интерьер приятный, в бежево-зеленых тонах, есть большой основной зал со стульями, креслами и мини-диванчиками, и небольшой сбоку, с большим диваном (где я и сидела). Есть столики на улице - не летняя площадка, а именно столики на тротуаре, потому я не очень захотела там сидеть. Хотя если вы пришли, например, с собакой, - это удобное решение. Как раз при мне официантка обслуживала семейство с большим беспородным и негламурным песиком, который персонал вообще не смущал. Для меня, как собаковладельца, такие факторы, как отношение к животным, важны) За это кафе тоже плюс.

Оформление кафе напоминает модный нынче эко-дизайн - растения в горшках, много зелени. Возле меня росли какие-то явно съедобные травки и перчик чили в горшке, очень милый. Интерьер - плюс.



Что касается меню: оно частично вегетарианское, возле блюд стоят соответствующие отметки (его можно найти на страничке кафе на ФБ). Но блюд с мясом, молоком, яйцами и рыбой тоже достаточно, так что невегетарианцы тоже найдут для себя интересное. Возле каждого блюда, кроме граммовки и цены, указан состав и калорийность, что довольно удобно.

Кстати, в меню есть даже зожные бургеры, но калорийность у них не так уж разительно отличается от, например, биф-ролла из Макдональдса))) в целом, не могу сказать, что заведение делает ставку на минимизацию калорий в ущерб вкусу. Меню довольно разнообразное и удобное - напечатано на большом листе с двух сторон, что считается современным и правильным решением, так как посетителям не нужно листать талмуды.

Цены. Далее я расскажу, что сколько стоило конкретно, но в целом это заведение не очень демократичного уровня. Основное блюдо стоит примерно 100-200, супы - 60-120, бургеры - 70-100, салаты - 70-150, смузи - 40-100 грн.

Обслуживание. Посетителей в заведении было откровенно немного - пятница, обед, туристов по городу было много, и как раз проходило автошоу и "Гонка нации". Например, на Дерибасовской в это время популярные заведения довольно плотно забиты. Возможно, здоровое питание не так популярно, как принятно считать, кто знает))) Но официантка подходила регулярно, коктейль мне принесли минут через 5-10 после заказа, суп - минут через 20, мясное блюдо - через 25-30 минут. Собственно, стандартное время ожидания для заведения, где не все блюда лежат готовыми. Претензий и вопросов по обслуживанию у меня не было

Еда. Мой заказ состоял из крем-супа из корений с грибами, антрекота су-вид и смузи под названием Happy - ананас, малина, миндальное молоко, мед. На выбор в коктейль предлагают стевию вместо меда, но я ее терпеть не могу. Но 30 ккал меньше, но после антрекота кто уже считает)))




Коктейль по вкусу оказался довольно приятным, освежающим, в меру сладким. Сверху щедро посыпан миндальными хлопьями. Правда, в конце они забивают трубочку, но я умудрилась из съесть))) От молочного его отличает то, что если коктейль немного постоит, он начинает расслаиваться - видимо, миндальное молоко и сок фруктов не очень хорошо смешивается. Получается не очень приглядная картина, но коктейль нужно просто немного размешать снова. На вкус, понятное дело, это не влияет. По вкусу миндальное молоко мне понравилось. Жаль, что стоит оно в нашей стране не очень адекватных денег.



Суп принесли очень горячим. По вкусу отличный суп-пюре. Грибы немного протушены, подаются отдельно, но я смешала их с супом. Хлебные палочки очень вкусные, явно из необычной муки - скорее всего, отрубной, льняной, или чего-то подобного. В общем и целом, приятное и довольно сытное блюдо. В меню утверждается, что тянет оно на 194 ккал.



Антрекот я заказала вместо стейка из индейки, которого почему-то не было в наличии. Он весьма нефотогеничный, но вкус мне тоже очень понравился. Это нежная говяжья вырезка, маринованная с вишнями. Причем запеченные вишни подаются вместе с ней. Мясо абсолютно нежирное (на фото видно, что оно не блестит от масла), но нежное. В общем, хочу научиться готовить так дома))) Помидорки черри были маринованные, первый раз пробовала их в таком виде. 

За кухню смело могу поставить плюс - все что я заказывала, было вкусно, в меру соленое или сладкое, без особых специй. Дома я готовлю для себя примерно так же. Обошелся обед в 240 грн. Но наелась я до отвала, если честно. Мне было многовато. Потому пешая прогулка по центру была весьма кстати. 

NB. Вообще, отмечу в целом, что в большинстве заведений общепита в Одессе, которые мы посетили в этот раз, порции были большие - в "Кинзе" нам заворачивали с собой больше половины цыпленка табака (очень и очень рекомендую этот ресторан, кстати, он претендует в моем рейтинге на звание идеального), из Pizza&Grill я несла домой половину скумбрии. Если хотите небольших порций, умеренных цен и чисто одесской кухни - рекомендую небольшую и простенькую кафешку "Тюлька" - там небольшие порции и можно попробовать сразу несколько блюд за раз. Ну и в целом, везде можно найти вполне себе зожные блюда)

Общиее впечатление от кафе Omega Three довольно позитивное. Единственный жирный минус - цены. Мне все-таки кажется, что они несколько завышены. Разово пообедать, конечно, можно, но это явно не мероприятие на каждый день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий